ПРОЕКТЫ

Проекты в 3 классе 

"Путешествие в мир сказок и приключений"

Проекты на первое полугодие:
1. А.-Х. Таммсааре "Наш лисёнок"        
  • Чтение повести на уроках внеклассного чтения;
  • Изготовление поделок по сюжету книги на уроках труда;
  • Написание изложения "Лисица"
  • Поход в дом-музей А.-Х.Таммсааре - середина октября  
  • 2. В.Гофман "Щелкунчик и Мышиный король"    

  • Чтение сказки на уроках внеклассного чтения;
  • Изготовление поделок на уроках труда по сказке;
  • Поход в театр "Эстония" на балет "Щелкунчик" - 4 декабря;
  • Совместно с родителями постановка спектакля по мотивам сказки - декабрь.

ПРОЕКТЫ 2 -го КЛАССА

"ПО СТРАНИЦАМ ЛЮБИМЫХ КНИГ"

Проекты нашего класса на второе полугодие:
"Волшебник Изумрудного города" А.Волков- март-май


- Чтение книги на уроках внеклассного чтения,
- Игра-викторина по книге,
- Изготовление на уроках труда поделок по книге,
 - Просмотр спектакля "Волшебник Изумрудного города" (май-июнь)

Проекты нашего класса на первое полугодие:
1) "Золотой ключик, или Приключения Буратино"
Толстой А.Н.- сентябрь-октябрь

 
- Чтение книги на уроках внеклассного чтения, дома и в ГПД;
- Изготовление на уроках труда поделок по книге;   
- Игра-викторина по книге;
- Просмотр спектакля "Kuldvõtmeke"-18-21 октября
   

 




 2) "Приключения Незнайки и его друзей" Н.Носов - ноябрь-декабрь       - Чтение книги на уроках внеклассного чтения,дома и в ГПД;
      - Изготовление на уроках труда поделок по   книге;
      - Игра-викторина по книге;
      - Просмотр спектакля
       "Незнайка из Цветочного города" - 9 декабря


Уважаемые родители!
С первой недели сентября наши дети начинают долгосрочную работу над проектами. Вся проектная деятельность будет распланирована на учебный год и будет называться "По страницам любимых книг". В проектной деятельности будут заняты три вторых класса - 2А, 2В и 2D.
За год мы вместе поработаем над тремя книгами: А.Н.Толстой "Золотой ключик, или Приключения Буратино" (сентябрь-октябрь), Н.Н.Носов "Приключения Незнайки и его друзей"(ноябрь-декабрь) и А.Волков "Волшебник Изумрудного города"( март-апрель).
Мы дома и в классе будем читать, разбирать детально и работать над заданиями по содержанию книг, на уроках труда изготовлять поделки, на уроках русского языка и математики путешествовать по станциям- уголкам активности и выполнять интересные задания, а также сыграем в игру-викторину по книге и посмотрим спектакль театра NUKU "Kuldvõtmeke" и спектакль молодёжного театра "Незнайка из Цветочного города",надеюсь, что посмотрим в конце учебного года и спектакль этого же театра "Волшебник Изумрудного города".
От вас, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, ожидается всяческая поддержка и помощь в осуществлении задуманного и запланированного.




Проект 4-ой четверти:

"СЕКРЕТ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ"


1.Здоровое питание. Занятие - путешествие к нашим друзьям на кухню.
2.Незнайка в городе. Занятие - путешествие по дорогам и улицам. Работа по книгам "Азбука дорожного движения".
3.Юные пожарные спешат на помощь. Занятие - путешествие по пожарной безопасности.
4.Игромания. Занятие - путешествие в виртуальный и реальный мир.
5.Выпуск общей книги "Наши рецепты здоровья".
6.Экскурсия в музей марципана. Полезные свойства марципана.
7.Экскурсия "Идём в поход". Правила ориентирования в лесу и пользование компосом, рассказ о необходимых в походе предметах. Весёлое ориентирование с призами и викторина. 

Проект 3-ей четверти:

"СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ"
1.Чтение сказок в школе (в группе продлённого дня) и дома.
2.Ведение дневников по внеклассному чтению.
3.Выпуск общей книги "По страницам сказок".
4.Лепка героев прочитанных сказок. Выставка работ.
5.Викторина по прочитанным сказкам.
6.Просмотр спектакля "МОРОЗКО" театра "Мельница" .




1-ый проект "В мире прекрасного" с 31.10 по 30.11.
1) Выставка работ из природного материала. 31.10.
2) Выставка работ из пластилина 07.11.
3) Конкурс чтецов стихотворений об осени 10.11.
4) Конкрс чтецов стихотворений ко Дню гражданина 17.11. Победитель примет участие в школьном конкурсе 22.11.


2-ой прект "Спеши делать добро" с 01.12 по 22.12.
1) Чтение и обсуждение художественных произведений о добре, дружбе, умении оказать помощь в трудную минуту, о вежливости, трудолюбии, храбрости, любезности, милосердии, благородстве, культуре общения.
2) Выставка рисунков к прочитанным произведениям и создание из них общей книги.
3) Подготовка и участие в благотворительной Рождественской ярмарке.