ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

Уважаемые родители! На этой странице я буду вас информировать, какие целевые результаты знаний и умений проверяются согласно Государственной Программе Обучения.
3 класс

06.11.2013
Контрольная работа по природоведению № 1 по теме:"Растения"( c. 6-31)
Знает, что такое лекарственные и ядовитые растения, может привести свои примеры этих растений.
Знает, что надо делать при отравлении ядовитыми грибами и растениями.
Может привести примеры съедобных и ядовитых грибов.
Знает, какие живые существа относятся к одному виду,  может привести свои примеры.
Знает значение растений.
Знает, какие условия необходимы для жизни растений.
Знает, чем хвойные растения отличаются от лиственных, может привести примеры хвойных и лиственных растений.
 
30.10.2013
Контрольная работа по русскому языку №3 по теме: "Состав слова. Приставка. Суффикс. Основа слова."
Умеет в тексте находить слова с приставками и выделять их.
Умеет правильно писать изученные приставки в словах.
Умеет отличать слово с приставкой от слова с предлогом и правильно из записывать.
Умеет писать слова с разделительным ь и ъ знаками  и слова со смягчающим ь.
Умеет находить в словах суффиксы и выделять их.
Умеет образовывать с помощью суффиксов новые слова.
Умеет выбирать среди данных слов слова, соответствующие схеме.
Умеет разбирать слова по составу.
Понимает, от каких слов и с помощью какой части слова образованы данные слова.

09.10.2013
Контрольная работа по математике по теме: "Выражения со скобками. Письменное сложение и вычитание".
Умеет решать выражения со скобками.
Умеет записать выражение самостоятельно, зная, что такое сумма и разность, и найти их значения.
Может подобрать числа вместо переменной буквы.
Умеет письменно (в столбик) выполнить сложение и вычитание без перехода через десяток.
Умеет сравнить выражения.
Умеет решать составные задачи на нахождение остатка.
Умеет чертить один отрезок длиной 1дм, а другой на несколько см короче или длиннее данного.

10.10.2013
Контрольная работа по русскому языку №2 по теме: "Состав слова. Корень."
Умеет найти среди слов однокоренные и выделить в них корень.
Умеет подобрать к словам с безударной гласной:
а) одно проверочное однокоренное слово;
б) одну проверочную форму слова.
Умеет подбирать однокоренные слова, которые отвечают на вопросы: "Какой?" и "Что делать?".
Умеет находить словарные слова, к остальным подбирать проверочные слова.

27.09.2013
Контрольная работа по математике 1  по теме: "Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого".
Умеет решать уравнения, находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое и вычитаемое.

Умеет решать задачи в два действия на разностное сравнение чисел и нахождение суммы.
Умеет измерять длины сторон плоскостных геометрических фигур.
Знает названия плоскостных геометрических фигур.
Умеет решать примеры с переходом через 10 в пределах 100.
Умеет решать примеры на сложение и вычитание трёхзначных круглых чисел в пределах 1000.

17.09.2013
Контрольная работа по русскому языку №1 по теме: "Лексика"
Умеет узнавать слово по его лексическому значению.
Умеет распределять слова на группы по значению.
Умеет определить, когда слово употреблено в прямом значении, а когда - в переносном.
Умеет употреблять слова в прямом значении.
Умеет находить пары синонимов.
Умеет находить пары антонимы.
Умеет писать слова с безударной гласной в корне, с парной согласной  в корне слова.
Знает, что такое омонимы.
Умеет правильно писать словарное слово "ребята".
2 класс
22.05.2013
Итоговая контрольная работа по русскому языку за год.( №5)
Умеет находить пары однокоренных слов и выделять в них корень.
Умеет писать слова с безударными гласными в корне слова и подбирать к ним проверочные слова.
Умеет писать слова с парными согласными в корне слова.
Умеет писать слова с непроизносимыми согласными.
Умеет находить в словах разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак.
Умеет разобрать слова по составу.
Умеет подбирать к словам синонимы и антонимы.
Умеет составлять и записывать из слов предложение и находить в нём главные члены. 

15.05.2013
Контрольная работа по русскому языку №4 по теме: "Предложение"
Умеет находить повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения.
Умеет писать слова с безударной гласной и парной согласной в корне слова.
Умеет находить распространённые и нераспространённые предложения.
Умеет дописывать в предложениях недостающие подлежащие по смыслу.
Умеет распространить нераспространённые предложения второстепенными членами.
Умеет составить и записать предложение из слов.
Умеет сосчитать количество предложений в тексте и ответить на вопросы по тексту.

16.05.2013
Итоговая контрольная работа по математике за год.( №5)
Умеет выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом и без перехода через десяток.
Умеет преобразовывать одни единицы измерения длины и массы в другие.
Умеет преобразовывать одни денежные единицы  в другие.
Умеет выполнять сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел в пределах 1000.
Умеет решать простые и составные задачи на одно и два действия.
Умеет находить неизвестное слагаемое и вычитаемое в пределах 100.

14.05.2013
Контрольная работа по природоведению № 3 по теме:"Человек"( c.16-52)
Знает названия частей тела человека.
Умеет прочитать необходимую информацию о товаре на его упаковке.
Знает, что такое здоровая пища.
Знает, что такое пирамида здорового питания, т.е., какие продукты нужно есть в малых количествах, какие - умеренно, и какие продукты должны составлять основную пищу.
Знает правила поведения за столом.
Знает, как правильно ухаживать за своим телом.  
Соблюдает режим дня.
Понимает связь человека и природы.



22.04.2013
Контрольная работа по русскому языку №3 по теме: "Лексика".
Умеет узнавать слово по его лексическому значению.
Умеет распределять слова на группы по значению.
Умеет определить, когда слово употреблено в прямом значении, а когда - в переносном.
Умеет находить пары синонимов.
Умеет дописывать в предложении антонимы.
Умеет писать слова с безударной гласной в корне, с разделительным мягким знаком, с сочетанием "чк".
Умеет правильно записывть словарные слова "морковь" и "воскресенье".
Знает, что такое омонимы.

15.04.2013
Контрольная работа по математике 4  по теме: "Числа до 1000. Термометр"
Умеет назвать в числе сотни, десятки,единицы. 
Умеет записывать числа в виде суммы сотен, десятков и единиц.
Умеет выполнять сложение и вычитание круглых сотен и десятков.
Умеет решать задачи на разностное сравнение чисел в два действия.
Умеет показать на шкале термометра нужную температуру.


26.03.2013
Контрольная работа по математике 3  по теме:"Единицы времени".
Умеет выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с преходом через десяток вида: 42+39, 72-18.
Умеет сравнивать единицы длины.
Умеет определять по часам утреннее и вечернее время.
Умеет решать задачи на время.
Знает соотношения между единицами времени.
Умеет решать задачи на нахождение суммы.

12.03.2013
Контрольная работа по природоведению № 2 по теме: "Продукты питания" в виде проекта "Любимое блюдо".
С. 29 в учебнике

7.03.2013
Контрольная работа по русскому языку №2 по теме: "Состав слова. "
Умеет находить однокоренные слова.
Умеет разбирать слова по составу.
Умеет составлять слово из выделенных частей данных слов.
Знает, что такое основа, корень, приставка, суффикс, окончание.
Умеет находить слова, которые соответствуют данной схеме.
Умеет находить в тексте слова с суффиксами -к-, -ок-, -ик-, -очк-, -ёнок-.
Умеет находить в тексте слова с приставками раз-, за-, у-, под-, бес-, без-.

28.02.2013
Контрольная работа по математике по теме: "Сложение и вычитание в пределах 100".
Умеет выполнять сложение и вычитание в пределах 100 видов: 48+4, 85+5, 69-9, 81-7.
Умеет находить неизвестное слагаемое.
Умеет преобразовывать одни единицы длины в другие, например:
 8дм= ... см
4дм 5 см = ... см
30 см = ... дм
Умеет решать задачу на нахождение остатка.
Умеет измерять отрезок, чертить новый, который на несколько единиц длиннее данного.


8.02.2013
Контрольная работа по русскому языку №1 по теме: "Состав слова. Приставка. Разделительные ь и ъ знаки".
Умеет находить пары однокоренных слов, выделять в них корни и приставки.
Умеет образовывать от данных слов слова с приставками.
Умеет находить в тексте слова с приставками и выделять их, находить правильные высказывания по тексту.
Находить в словах разделительный ь и ъ.
Подбирать к данному слову однокоренные слова с приставками.
 

7.02.2013
Контрольная работа по математике № 1 по теме: "Сложение и вычитание в пределах 100".
Умеет выполнять сложение и вычитание в пределах 100 видов: 45+5, 76-4, 80-2, 82+8, 100-6, 30+70, 100-30.
Умеет решать задачи на нахождении стоимости, понимая, что значит "дороже" и "дешевле".
Умеет сравнивать двузначные числа в пределах 100.
Умеет решать примеры с именованными числами.

5.02.2013
Контрольная работа по природоведению № 1 по теме: "Погода".
Ученик знает элементы погоды и умеет описать её, используя их в своей речи.
Знает различные виды термометров.
Знает различные виды облачности. 
Знает, что такое ветрометр и что он измеряет.
Различает различные виды погодных явлений.
Умеет определить температуру воздуха по термометру. 


13.12.2012
Контрольная работа по русскому языку №5 по теме «Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Двойные согласные».
Умеет правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова и подбирать проверочные слова.
Правильно умеет подобрать к данным словам однокоренные слова, отвечающие на вопрос какой?
Умеет находить в тексте слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
Умеет вставлять в слова безударные гласные и парные согласные в корне.
Умеет писать слова с двойными согласными.
Умеет определить время года по тексту.

14.12.2012
Контрольная работа по природоведению № 3 по теме: "Животные".
Отличает млекопитающих, птиц, рыб, земноводных и пресмыкающихся.
Умеет распределять животных на три группы.

Умеет кратко по таблице описать данное животное.
Умеет находить  верное и неверное утверждение.
Умеет отметить в таблице наличие или отсутствие признаков у животного.
Умеет определить условие,  необходимое для жизни животного.

7.12.2012
Контрольная работа по природоведению № 2 в виде выполненного дома проекта на тему: "Животные".

Описание внешнего вида  животного, среды обитания  и примерами их важности в природе.
Знание одного животного  на основе исследовательского обзора.

29.11.2012
Контрольная работа по русскому языку №4 по теме «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова».
Умеет изменять слова, которые обозначают один предмет.
Умеет записывать слова с парной звонкой и глухой согласной в корне слова и подбирать проверочные слова.
Знает словарные слова и умеет их правильно записывать.
Умеет подбирать и записывать слова с противоположным значением.
Умеет правильно писать слова с безударной гласной, с ь в корне слова.



12.12.2012

Контрольная работа по математике № 5 по темам: «Буква в значении числа. Геометрия»
Умеет решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток на 2 действия.
Умеет найти числовое значение буквы.
Умеет чертить круг и находить расстояние от центра окружности до точки на окружности.
Умеет решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц и на нахождение суммы.


27.11 2012
Контрольная работа по математике № 4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10». 


Умеет решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Умеет сравнивать числа до 20 и делать проверку сложением.
Знает компоненты действия сложения и вычитания.
Умеет решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

15.11.2012
Умеет вставлять пропущенные безударные гласные в корне слова и ставить ударение в словах. Умеет находить проверочные слова  к словам с безударными гласными.
Умеет выделять в словах корень.
Умеет образовывать однокоренные слова.
Умеет писать слова с разделительным Ь.

7.11.2012
Умеет решать примеры с переходом через 10 в пределах 20.

Умеет решать задачи на нахождение суммы.

Умеет находить неизвестное слагаемое при решении примеров с переходом через 10 в пределах 20.
Умеет увеличить число на несколько единиц.
11.10.2012
Контрольная работа № 2 по русскому языку по теме: "Гласные звуки и буквы".
Умеет заменить букву в словах так, чтобы получилось новое слово.
Умеет различать гласные звуки и согласные звуки.
Умеет записать два йотированных звука одной гласной буквой.
Умеет ставить ударение в словах.
Умеет вставлять пропущенную безударную гласную и подбирать проверочное слово.
Умеет придумать название к стихотворению.
Умеет делить слова для переноса.

10.10.2012
Контрольная работа по математике №2 по теме: «Сложение и вычитание до 20 без перехода через 10. Прямой угол».
Умеет выполнять сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через 10.

Умеет сравнивать числа до 20 и делать проверку сложением.

Умеет выбирать прямые углы.

Умеет строить диаграмму на основе условия задачи.
Умеет решать задачу в 2 действия.

16.10.2012
Контрольная работа по природоведению  №1 по теме: "Растения".
Умеет разделять растения на группы: деревья, кустарники, травянистые растения и водные растения.

Знает части растения.
Знает названия самых распространённых в Эстонии деревьев, кустарников, травянистых растений и водных растений.
Знает, почему рвать цветы в лесу или на лугу нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий