1) Читаем каждый день! Кто много читает, тот много знает.
Список рекомендуемой художественной литературы:
В.Гауф "Маленький Мук", "Карлик Нос".
А.Гофман "Щелкунчик и мышиный король".
Л.Лагин "Старик Хоттабыч".
А.Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше".
Т.Крюкова "Дом вверх дном".
Л.Кэрролл "Алиса в Стране чудес".
Н.Носов "Витя Малеев в школе и дома".
Дж.Родари "Приключение Чиполлино".
Э.Сетон-Томпсон "Рассказы о животных".
А.Х.Таммсааре "Наш лисёнок".
Г.Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо".
Прочитанные книги обязательно занести в читательский дневник. По желанию к прочитанной книге можно нарисовать иллюстрацию.
2)Летом отдыхаем, но не забываем учить таблицу умножения на 2-9.
3)Не забывайте, что Миксике работает для вас всё лето!
4)Пишем сочинение "Как я провёл летние каникулы".
5)Делаем фоторепортаж "Лето 2013!" Лучшие фото посылаем на эл. адрес кл.руководителя до 30 августа (
Список рекомендуемой художественной литературы:
В.Гауф "Маленький Мук", "Карлик Нос".
А.Гофман "Щелкунчик и мышиный король".
Л.Лагин "Старик Хоттабыч".
А.Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше".
Т.Крюкова "Дом вверх дном".
Л.Кэрролл "Алиса в Стране чудес".
Н.Носов "Витя Малеев в школе и дома".
Дж.Родари "Приключение Чиполлино".
Э.Сетон-Томпсон "Рассказы о животных".
А.Х.Таммсааре "Наш лисёнок".
Г.Троепольский "Белый Бим Чёрное ухо".
Прочитанные книги обязательно занести в читательский дневник. По желанию к прочитанной книге можно нарисовать иллюстрацию.
Дата, когда прочитано произведение
|
Автор и название произведения
|
Главные герои произведения
|
Главная мысль произведения
|
Что особенно понравилось в произведении
|
2)Летом отдыхаем, но не забываем учить таблицу умножения на 2-9.
3)Не забывайте, что Миксике работает для вас всё лето!
4)Пишем сочинение "Как я провёл летние каникулы".
5)Делаем фоторепортаж "Лето 2013!" Лучшие фото посылаем на эл. адрес кл.руководителя до 30 августа (
Комментариев нет:
Отправить комментарий